Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия

Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия

29 декабря 2023

ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие автогиганта, завершили опытно-конструкторские работы по применению новых автомобильных лебёдок на шасси КАМАЗ.

Новое изделие Тутаевского моторного завода – лебёдка с гидравлическим приводом – успешно прошло испытания в составе автомобиля КАМАЗ. Лебёдка разработана, изготовлена и поставлена на производство в соответствии со «Стратегией развития ПАО «ТМЗ» до 2025 года» и государственной программой «Импортозамещение». Комплектующие новой лебёдки изготовлены российскими предприятиями.

У работников ПАО «ТМЗ» большой опыт производства автомобильных лебёдок. Лебёдка 4310 выпускается на предприятии с 2020 года. В ноябре была изготовлена уже 15-тысячная автомобильная редукторная лебёдка 4310.

По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, новые автомобильные гидравлические лебёдки с редуктором планетарного типа производства Тутаевского моторного завода заменят лебёдки иностранных производителей на автомобильных шасси КАМАЗ, а в перспективе и на другой дорожной и строительной технике.

Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.


Следующая новость: Ипотека с «КАМАЗом».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю