Автотехника КАМАЗ на выставке в Иркутске
Автомобили КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-Компас были представлены на региональной выставке «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника», состоявшейся в Иркутске.
В этом году посетители выставки «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника» смогли ознакомиться с автомобилями КАМАЗ нового поколения, рассчитанными на межрегиональные и городские грузоперевозки. КАМАЗ-54901 и «Компас-9» – это современные грузовые автомобили, которые задают новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности в сфере грузоперевозок. При этом среднетоннажный автомобиль «Компас-9», продажи которого стартовали в прошлом году, был представлен на данной выставке впервые.
Модель «Компас 9» предназначена для городских перевозок на малое и среднее плечо, для логистических и retail-компаний. На это шасси возможна установка различных вариантов надстроек, также доступны две версии кабины: со спальным местом и без него. Среди преимуществ машины – пневматическая тормозная система, рама из высокопрочной стали QSTE650, электронные системы безопасности (ABS, ASR, ESC). На автомобиле «Компас 9» установлены системы подогрева топлива, масла и охлаждающей жидкости двигателя (предпусковые подогреватели). Также он оборудован круиз-контролем, моторным тормозом, электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером, магнитолой (с возможностью управления с рулевого колеса), тахографом, центральным замком, электрическим предпусковым подогревателем, фильтром грубой очистки топлива с датчиком воды и подогревом.
Кроме того, на камазовском стенде, организованном официальным дилером компании «Байкал-АвтоТрак-Сервис» совместно с ООО «Тракс Восток Рус», демонстрировался седельный тягач КАМАЗ-54901, оснащённый двигателем мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной коробкой передач и гипоидным мостом, что обеспечивает уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Высота просторной кабины достигает двух метров – можно встать в полный рост и свободно передвигаться. Водительское сиденье – с подогревом. Модель оснащена самым современным оборудованием: центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с сенсорным экраном.
«КАМАЗ» продолжает работу по обеспечению страны необходимой техникой и расширению линейки продукции новыми востребованными моделями. Автомобили, которые сегодня изготавливаются на санкционно устойчивой компонентной базе, становятся надёжной альтернативой западным аналогам. А доступность запчастей и развитая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» по всей России обеспечивают удобство техобслуживания и дальнейшую стабильную работу автотехники в автопарках компаний-потребителей. Представленные на выставке образцы автотехники КАМАЗ – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов.
Специализированная выставка «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника» традиционно демонстрирует результаты работы транспортной отрасли за год. В ней приняли участие около 40 компаний из Иркутска, Иркутской и Свердловской области, Бурятии, Красноярска, Новосибирска, Хабаровска, Владивостока, Орла, Костромы, Кемерово, Москвы, Санкт-Петербурга. На выставочной площадке были представлены новинки коммерческого транспорта и дорожно-строительной техники, материалы и оборудование, запасные части, смазочные материалы, экспедиционные услуги, системы мониторинга автотранспорта и многое другое.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: экскурсия на производство.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь