На «КАМАЗе» прошли переговоры с представителями фирмы KUKA
В среду, 29 сентября, «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация фирмы KUKA – партнёр компании по промышленным роботам. В рамках визита стороны обсудили ход реализации текущих проектов и перспективы дальнейшего стратегического сотрудничества в сфере роботизации производства.
В составе делегации – генеральный директор фирмы «КУКА Системс ГмбХ» Геральд Мис, руководитель проектов комплексных решений ООО «КУКА Роботикс» Гюнтер Зотт, генеральный директор ООО «КУКА Роботикс» Дмитрий Капишников, руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Роботикс» Иван Фролов. В рамках визита представители фирмы-партнёра посетили завод каркасов кабин, а также побывали на прессово-рамном заводе – на производстве сварки кабин и в цехе сборки шасси. Деловая программа завершилась переговорами по вопросам стратегического сотрудничества компаний в области роботизации производства, в которых принял участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» с фирмой KUKA началось в 1986 году. Сегодня на производственных площадках компании эксплуатируется 155 роботов KUKA. Наибольшая концентрация робототехники – на заводе каркасов кабин (117 роботов), на прессово-рамном заводе – 11, на автомобильном заводе – 10, на заводе двигателей – 8, на кузнечном заводе – 2, в Техническом колледже им. В.Д. Поташова – 7 роботов. Общий объём инвестиций при этом составил 4,65 млрд руб., при средней стоимости одного робота 30 млн рублей.
Если говорить о целях по дальнейшей роботизации камазовского производства, планируется поэтапный переход от точечной роботизации к внедрению роботов во все процессы. К 2025 году, когда «КАМАЗ» планирует достичь цифрового производства, стандартизированной роботизации и логистики, в компании будет работать около 360 роботов. Цель к 2030 году – умное модульное производство и эксплуатация 660 роботов.
Согласно стратегии «КАМАЗа» по роботизации производства, к 2035 году предполагается интеллектуальная роботизация на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, широкое внедрение роботов во все процессы. К этому времени планируется достичь плотности роботизации – 1000 роботов на 10000 работников, за счёт внедрения их во все основные, вспомогательные и логистические производственные процессы. Планируется, что на заводах компании будут работать 3000 роботов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» тестируется беспилотный грузовик для внутризаводской логистики.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр