Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса
Почти 700 камазовцев прошли обучение в Учебно-технологическом комплексе (УТК) за время его работы. Образовательная площадка с воссозданием реальных условий производства была открыта на «КАМАЗе» в феврале этого года.
Обучение ведётся по направлениям «Кабина 5490», «Автомобиль», «Двигатель V8», «Мосты», «Производственная логистика». Краткосрочные курсы (до одного дня) посвящены конкретным операциям. Среди обучающихся – новые сотрудники, студенты-практиканты, а также заводчане со стажем (слесари МСР и операторы логистических работ).
«Люди с опытом проходят обучение в случае, если их переводят на другие операции. Многие на курсах оттачивают уже имеющиеся навыки, ведь выполнение операции по стандарту – кратчайший и самый эффективный путь. От этого зависят производительность труда (та самая работа без потерь) и качество продукции», – пояснил начальник УТК Дмитрий Маев.
Кроме того, обучающиеся в УТК получают знания о настройке и работе с тарированным инструментом и динамометрическими ключами. Во время занятий тренеры также акцентируют внимание на необходимости и обязательности применения средств индивидуальной защиты.
Сегодня в комплексе можно освоить 134 производственные операции. В планах руководства УТК – разработать учебные материалы ещё примерно к сотне операций автомобильного завода и завода двигателей.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к